Публичная оферта

Настоящий  Договор  адресован  неопределенному  кругу  лиц  и  является  публичной  офертой  в  соответствии  с  п.  2  ст.  437  ГК  РФ.

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется оказывать Клиенту услуги по составлению меню правильного питания, формирования и приготовления блюд и их доставку Клиенту, а Клиент обязуется принять оказанные услуги и оплатить их стоимость в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Программа питания, количество дней, срок и время доставки, а также стоимость Программы указывается в личном кабинете клиента, либо менеджеру по телефону или в мессенджере WhatsApp

2. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель», «ИП Гаджиев С.Б» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.

«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.

«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу freshboxfood.ru

«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.

«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.

«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

3. Общие положения

3.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте и в мобильных приложениях. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

3.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

3.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

3.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.

3.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

4. Оформление и сроки выполнения Заказа

4.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте или по телефону с помощью оператора Call-центра, либо написав на мессенджер WhatsApp

4.2. Оформление Заказа через Сайт

Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать нужную программу питания и указать нужное количество дней, после чего нажать на кнопку «Оформить заказ», далее перейти в корзину и выбрать вариант оплаты: онлайн или наличными, после заполнить анкету и нажать кнопку «Оформить заказ». После этого Клиент должен ожидать звонка менеджера в течении 24ч

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

  • Свое Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса).
  • Часовой интервал доставки

4.3. Оформление Заказа по телефону

4.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по телефону  +7 (800) 551-66-96 и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.

4.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.

4.3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.

4.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.

5. Доставка

5.1. Доставка осуществляется бесплатно в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем.

5.2. Наборы готовятся из свежих натуральных продуктов каждый день, поэтому при заказе на всю неделю и более, доставка будет осуществляться также каждый день.

5.3. Доставка осуществляется в первой половине дня в следующие часовые интервалы: с 8:00 до 9:00 и с 9:00 до 10:00 либо во второй половине дня в следующие часовые интервалы: с 19:00 до 20:00 и с 20:00 до 21:00. Конкретный срок доставки определяется с учетом удаленности Клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, и сообщается оператором при приеме заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы.

5.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами Call-центра по телефону и договориться о переносе времени или места доставки, но не позднее чем до 17:00 текущего дня.

В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 7 минут. Далее, если Клиент/Получатель задерживает курьера на более чем 7 минут, либо не отвечает на звонки Курьера и работника Call-центра, либо отсутствует по установленному адресу доставки и не выходит на связь, Курьер вправе:
- Оставить пакет с Заказом возле двери Клиента и таким образом Заказ считается выполненным, ответственность за выполненный Заказ несет Клиент. В случае порчи продуктов и блюд бесхозного Заказа Исполнитель ответственности не несет.

- Забрать с собой пакет с Заказом и в случае если Клиент вышел на связь и просит доставить его пакет с Заказом, курьер вправе предъявить счет в размере двойной оплаты за проезд доставки, так как Курьеру придется перестраивать установленный маршрут, что чревато опозданием доставки остальным Клиентам.

5.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом по телефону оператору или по электронной почте:  info@freshbox.club или по телефону +7 (800) 551-66-96 или написав в мессенджер WhatsApp не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.

6. Передача Заказа

При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.

Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.

При передаче предоплаченного заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем.

Оплата Продукции при получении заказа или подписание Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.

7. Оплата Услуг

7.1 Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.

7.2. Способы оплаты Продукции:

Оплата продукции производится безналичным способом путем перевода денежных средств на карту или расчетный счет Исполнителя либо наличными Курьеру при получении Заказа.

8. Отказ от услуг

8.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

8.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

8.3. Порядок действий при пересорте

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

8.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

8.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и Курьером.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

9. Гарантии и ответственность

9.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.

9.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме freshboxfood.ru

9.3. Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.

9.4 Исполнитель оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг и продукции без объяснения причин.

9.5 В состав продуктов могут быть включены ингредиенты, вызывающие личные аллергические реакции и непереносимость. Клиент обязуется предоставить Исполнителю информацию о наличии у него пищевой непереносимости либо аллергии на определенные продукты. Данная информация предоставляется Клиентом в электронном виде по форме Исполнителя по адресу: info@freshbox.club

9.6. Исполнитель не несет ответственности за достижение эффекта в виде избавления от лишних килограммов. Меню правильного питания это рекомендованный алгоритм потребления пищи, который в совокупности с физической активностью может привести к снижению веса. Клиент не вправе предъявлять Исполнителю требований относительно не достижения желаемого эффекта. Исполнитель не имеет права и не обязан вести диетологическую консультацию Клиенту/Заказчику. Клиент/Заказчик не имеет права требовать желаемые им блюда/продукты в меню, предоставляемом компанией Freshbox Food, если они не входят в составленный рацион.

10. Конфиденциальность и защита персональной информации

10.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции или регистрации на Сайте, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг.

Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании Freshbox Food информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации.

Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Исполнителя по электронной почте info@freshbox.club. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя.

10.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.